Понедельник, 06.05.2024, 07:52 | Приветствую Вас Бродяга
Главная | | Регистрация | Вход | RSS
11
КПП/PDA
Бродяга



Ну привет, тебе, бродяга
Заходи смелее, Мэн.
На контролируемой нами территории аномалий нет,
кроме, пожалуй, одной - нас самих...
Получить документы
Вход в Зону

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Stalker DX11
Наши союзники

World Of S.T.A.L.K.E.R.


Ж/д станция Янов
S.T.A.L.K.E.R. Искатели
Главная » 2010 » Февраль » 25 » STALKER Online - разработка продолжается
18:37
STALKER Online - разработка продолжается
Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный 
проект STALKER Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры 
остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому 
в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать. 

Вопрос: На каком движке делается игра? 
Ответ: BigWorld версии 2.0. 

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? 
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях 

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? 
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек. 

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? 
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной) 

Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно? 
Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут. 

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты? 
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день. 

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? 
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени. 

Вопрос: Каковы будут размеры локаций? 
Ответ: около 200 км2, в демо версии. 

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько? 
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод. 

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? 
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе. 

Вопрос: Планируемое общее количество заданий? 
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять. 

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? 
Ответ: Будут оба типа. 

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? 
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами) 

Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные? 
Ответ: и те и те. 

Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? 
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера. 

Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа? 
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля. 

Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? 
Ответ: Нет. 

Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками? 
Ответ: да будет и да, планируется. 

Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)? 
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится. 

Вопрос: Будут ли выбросы? 
Ответ: Да, конечно будут. 

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования? 
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо. 

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры? 
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с. 

Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания? 
Ответ: 4-5 Гб 

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? 
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте. 

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? 
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте. 

Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. 
Ответ: Нет. 

Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? 
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений. 

Вопрос: Соотношение Action/RPG? 
Ответ: 30/70 

Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? 
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров. 

Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре) 
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем. 

Вопрос: Как будет проходить расширение игры? 
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер. 

Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? 
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима. 

Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов) 
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны. 

Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)? 
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп. 

Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")? 
Ответ: Да. 

Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? 
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен. 

Вопрос: Будут ли другие города в игре? 
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити. 

Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня) 
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны. 

Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны? 
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться. 

Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом? 
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить. 

Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире? 
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков. 

Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? 
Ответ: Да, но не с первого входа в игру. 

Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением? 
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет. 

Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами? 
Ответ: примерно 70 на 30. 

Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы? 
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются. 

Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? 
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок. 

Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли? 
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром. 

Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман? 
Ответ: Пока так углубляться не планировали. 

Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? 
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести. 

Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет). 
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой. 

Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? 
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает. 

Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС? 
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта. 

Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками. 
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики. 

Вопрос: чем нас может удивить данный движек? 
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры. 

Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков? 
Ответ: Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк). 

Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо? 
Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны. 

Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? 
Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
Просмотров: 1301 | Добавил: ==SherO_oShen== | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

-->
Календарь
Опросы
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 1463
Статистика
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
Баннер

Наш баннер:

Бар Кордон


Объявление
Бесплатный хостинг uCoz